Хирургическое лечение

В объёме  хирургического  лечения мы  предлагаем Вам практически полный спектр хирургических услуг для взрослого населения в условиях амбулаторного приёма: удаление зубов, включая удаление третьих моляров, резекции верхушек корней, оперативные вмешательства, направленные на восполнение костной ткани и устранение дефектов мягких тканей полости рта,  установка имплантатов. Для обеспечения проведения сложных хирургических манипуляций наша клиника заключает договоры с ведущими специалистами нашего города, привлекает специалистов смежных специальностей  для консультаций и всестороннего обследования пациентов.

Удаление зубов любой сложности

Если удаление необходимо по медицинским показаниям, эта операция пройдёт для Вас легко, благодаря высокому профессионализму врача хирурга-стоматолога и его ассистента , а надёжное обезболивание избавит от боли и дискомфорта. Простое, сложное; удаление дистопированных, ретинированных зубов (например, зубов мудрости);удаление с введением препаратов ускоряющих заживление лунки и более полное восстановление костной ткани, с одномоментной костной подсадкой для предотвращения атрофии, деформации кости все эти виды помощи мы можем Вам оказать.

Зубосохраняющие операции:

Гемисекция —  разъединение корней и удаление одного из корней вместе с коронковой частью зуба; ампутация корня — удаление только проблемного корня зуба;

Переостеотомия — вскрытие очага гнойного воспаления, цистэктомия — удаление апикальных и других кист, с вышелушиванием стенок

Восполнение костных дефектов и дефектов мягких тканей

Гингивопластика — изменение контура десны. Неравномерная высота или объём слизистых оболочек, сглаживание контуров десневого края имеет множество причин и влияет не только на эстетику  улыбки, но и на здоровье всей полости рта. Операция по гингивопластике осуществляется с целью не только улучшения эстетического но и структурного состояния тканей десен.

Альвеолопластика — изменение контура альвеолярного отростка. Операция, которая позволяет правильно сформировать альвеолярный гребень в случае его атрофии, по причине различных дефектов или травм, что особенно важно при проведении дальнейшего ортопедического лечения или имплантологии.

Направленная тканевая регенерация — метод увеличения кости в необходимом направлении с использованием костных препаратов и мембран. Направленная тканевая регенерация чаще всего производится при  подготовке к операции по имплантации и в пародонтологии. Для достижения наилучшего результата лечения используется также методика пересадки десневого трансплантата — пересадка части слизистой из других участков полости рта  в область дефектов десны. Хирургическая стоматология предполагает такую операцию для устранения анатомических дефектов, создания хороших условий кровоснабжения и гигиены, что обеспечивает здоровье своих зубов и продляет срок службы работ на имплантатах.

Имплантология

Это очень интересно. Для профессионала это возможность получить то, что хочешь, а не то, что возможно получить учитывая возможности классической ортопедии . Для пациента это возможность сохранения стоматологического здоровья и комфорта. Для врача это профессиональный интерес и удовольствие от достигнутого результата.

Имплантология позволяет в ортопедическом лечении достичь очень высоких результатов.  Она даёт возможность заместить дефекты зубных рядов без излишней нагрузки на Ваши зубы или при полном их отсутствии позволяет, с высокой степенью комфортности, пользоваться съёмными конструкциями как собственными зубами. Если позволяет клиническая ситуация и  при полном отсутствии зубов установка имплантатов даёт возможность изготовления в последующем ортопедическом лечении несъёмных ортопедических конструкций.

Имплантология в стоматологической практике позволяет заместить как единичные дефекты, так и большие по протяжённости дефекты зубных рядов.

План лечения состоит в большем числе случаев из двух этапов. Первый – хирургический этап. Это установка имплантата, искусственное замещение корневой части отсутствующего зуба. Второй – ортопедический этап, замещение коронковой части отсутствующего зуба. В некоторых случаях бывает необходимо провести дополнительные хирургические манипуляции направленные на увеличение объёма  костной ткани в зоне установки имплантата.

Политика  нашей клиники всегда, если есть показания, предлагать  имплантологическое лечение.

Для оказания большего объёма  услуг по хирургической стоматологии мы сотрудничаем с другими клиниками нашего города и привлекаем лучших специалистов.

Все методики лечения соответствуют медико-экономическими стандартами, используемые материалы сертифицированы, виды работ лицензированы.

Со стоимостью услуг Вы можете ознакомиться прочитав Прайс лист или более конкретную информацию в зависимости от Вашей клинической ситуации получить, проконсультировавшись у лечащего врача

КОНСУЛЬТАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТСЯ БЕСПЛАТНО